Заказать


ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Основные правила выполнения заказов

При уведомлении пассажира (клиента) водителем

Три обязательных правила в начале поездки

Как закрыть заказ, если стоимость не совпадает с суммой заказа

Воровство клиента (пассажира)

Правила на практике многолетнего опыта работы с разными биржами и компаниями основываются не на штрафах для водителей, а на строгом выполнении предпочтений пассажиров, таких как: исправное транспортное средство импортного производства, вовремя поданный автомобиль, водитель, знающий маршрут следования, точное соответствие цены. Для выполнения этих требований, вам уважаемые водители, в своей работе необходимо соблюдать установленные правила:

  • внимательно прочитать комментарии к выставленному заказу (перед взятием заказа обязательно прочтите комментарий, т.е. те требования, которые выставлены автором заказа, в т.ч. и со слов клиента);
  • обязательное выполнение взятого вами заказа (если вы взяли заказ, его необходимо выполнить);
  • менять  статусы заказа обязательно вовремя и правдиво, т.к. от этого во многом зависит вся работа в целом, от принятия заказа до его выполнения. Диспетчеры всегда ориентируются (в т.ч. и в разговорах с клиентом) по вашим статусам, а мы одна команда и должны работать оперативно и слаженно.
  • приглашают к автомобилю в нашей компании «ТАКСИ ВРЕМЕНА» сами водители  звонком клиенту, при этом надо уточнить  у пассажира где ему будет удобно (подъехать именно к нему). Если автор заказа из биржи уведомляет пассажиров сам, то ваша задача сориентировать автора о своем точном местонахождении (справа от подъезда или у шлагбаума 3-го КПП и.т.п.).

Это самые необходимые правила. Пожалуйста, ставьте себя на место пассажира, и вы всегда будете понимать, как ему будет удобней, помните об этом.

При уведомлении пассажира (клиента) водителем

разговаривать с клиентом культурно(без панибратства) без имен (даже если имя указано в заказе). Разговаривать предельно понятно, не надо думать, что пассажир должен, что-то сообразить, угадать или додуматься. Всегда в разговоре вносите ясность.

Например, вы подъехали по адресу и звоните пассажиру:

Водитель: Здравствуйте, водитель такси должен вас встретить по адресу: Большая Тульская улица дом 2, подъезд 4 к 16.00?

Пассажир: Здравствуйте, да совершенно верно, только подъезд третий.

Водитель: Хорошо, я вас буду ждать у третьего подъезда, (и подъезжаете к третьему подъезду).

Помните что от контрольного времени в данном случае 16.00, у пассажира есть бесплатные 10 минут для выхода к автомобилю, и торопить его не надо.

Обратить внимание:

Если вы взяли заказ из биржи и автор заказа не наша компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА», то упоминать какие-либо другие названия фирм или компаний (реклама другой фирмы) ЗАПРЕЩЕНО! Лучше придерживаться примера, рассмотренного выше, за исключением требований автора заказа.

Вы взяли заказ нашей компании – обязательно представиться водитель компании «ТАКСИ ВРЕМЕНА».

При общении с пассажиром (клиентом) будьте вежливы, не нужно жаловаться и развлекать клиента и т.п. Пассажир хочет просто доехать, так что ведите себя корректно и позитивно, ведь от этого зависит закажет ли пассажир такси у нас ещё раз, станет ли он постоянным  клиентом нашей компании, а это как раз ваши заказы дорогие водители.

Три обязательных правила в начале поездки

Правила до начала поездки

  • помочь пассажирам погрузить багаж в багажник автомобиля (это ваша обязанность сложить вещи в багажник);
  • уточнить место назначения, т.к. планы у клиентов меняются, а они забывают об этом сказать водителю (поэтому уточняйте, куда надо везти клиента);
  • всегда спрашивайте пассажира, каким маршрутом он предпочитает доехать? Даже если вам кажется что лучший маршрут один и обязательно ваш. Согласовывайте с клиентом данные вопросы не принимайте решения в одиночку.

При необходимости согласовывайте все нюансы (до поездки) с автором заказа, особенно если есть какие-либо дополнения не указанные в заказе и/или расхождение в цене.

Как закрыть заказ, если стоимость не совпадает с суммой заказа

Согласовывайте все расхождения с автором заказа, даже если вы закрываете заказ по меньшей или большей стоимости. Могут возникнуть разногласия с автором заказа.

Например: Пассажир хочет провезти животное не указанное в заказе (вы не против) по тарифам нашей компании это 200 рублей, а у автора заказа 150 рублей или есть негабарит в салоне например лыжи и вы опять не против довезти клиента с лыжами, но в нашей компании это 200 рублей за провоз негабарита с салоне автомобиля, у автора тариф может отличаться.

Во избежание таких недоразумений, всегда согласовывать тариф с автором заказа перед поездкой.

В любом случае сумма, взятая с клиента (пассажира) должна совпадать с закрытой вами суммой в заказе.

Воровство клиента (пассажира)

Действия направленные на пользование услугами не только автора заказа, но и другими компаниями, третьими лицами и вами лично.

  • дача визиток других компаний такси или своей личной визитки;
  • подсказывать номера телефонов или адреса других фирм такси;
  • смс сообщения направленные на рекламу других компаний.

За подобные действия предусмотрены штрафы компанией РБТ, и прежде чем преступать к работе вам необходимо ознакомится с ними. Никто вас не оштрафует, если вы вели себя честно по отношению к другим участникам Российской Биржи Такси. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом в своей нелёгкой работе, а все остальное придет с опытом.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество в сфере оказания пассажирских перевозок и багажа легковым такси. У нас привлекательные условия для работы водителем такси, основанные на многолетнем опыте работы с людьми. Выбрана надёжная система подключения к заказам в РБТакси по приложению, есть возможность быстрого отказа от выполнения. Наша компания работает по старым традициям таксомоторной деятельности, учитывающей интересы водителей и пассажиров в данной сфере услуг.

Поделитесь с друзьями :)

 
Приведите друга
получите 500 рублей
на свой баланс.
Задайте вопрос
1000 осталось символов
Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

QR Code Quick Response

Фото написавшего отзыв

  Костя

   24.08.2018

Был запланирован небольшой офисный переезд, но из-за проблем с машиной все отложили. Выбрали эту компанию, чтобы перевезти все и вложиться в наши сроки. Такси универсал с большим багажником очень вместительный, справился с задачей. Мы довольны на 100%. Водитель аккуратный, учел все просьбы по точкам остановок.

Фото написавшего отзыв

 Виталий

   10.09.2018

Компания Такси времена порадовала сервисом. Взяли на сегодняшний понедельник (10 сентября) две машины для объезда партнеров. Такси на день обошлось дешевле, чем найм водителя и аренда машины.

Фото написавшего отзыв

  Лариса

   21.09.2018

Такси «Времена» нас здорово выручило, когда мы в начале сентября отдыхали на пруду, и резко начался дождь. Сделали заказ и уехали через 15 минут, шашлыки дожаривали на сковородке. Оставили водителю сто рублей чаевых, за срочную помощь в погрузке вещей.
Позвонить