Выбирайте любой тариф!
При нашем расчёте цена фиксируется!
Любой а/м | Фиксировано | По времени |
В пределах МКАД | 600 руб. (без заездов). | 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
За МКАД | 600 руб. +12 руб. (за 1 км). | 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км) |
Аэропорты | от 950 руб. | 250 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
Вокзалы | от 600 руб. в пределах МКАД | 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
Межгород | 600 руб. за час +12 руб. (за 1 км). | 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км) |
Грузотакси | 6000 руб. (8 часов). | 3500 руб. (4 часа), далее 990 руб./1 час. |
Как получать больше отличных оценок
Как правильно попросить оценку
Для чего нужно закрывать заказ заранее
Как получать больше отличных оценок, сотрудничая с сервисами онлайн заказов такси.
Помимо того, что быть вежливым и аккуратным, во время движения до пункта назначения пассажира вам необходимо в конце поездки попросить оценить вашу работу.
Для этого, не в коем случае, не надо упрашивать поставить вам пятёрку ( это самая распространённая ошибка). Важно, перед тем, как напомнить пассажиру об оценивании вашей работы, надо уточнить, что это последний пункт и больше клиенту никуда заезжать не надо.
Как правильно попросить оценку
После того, как вы уверенны, что у клиента это последний пункт, в который вы прибываете, и не надо будет заезжать в магазин или аптеку и т.п., как бы невзначай заранее, когда до адреса назначения остаётся километр-полтора, спросите у пассажира разрешение закрыть заказ, примерно с такими словами: мы уже почти приехали, тогда я закрою ваш заказ?
Далее показываете ему сумму и соответственно закрываете заказ.
Для чего нужно закрывать заказ заранее
Если вы довезли клиента и в след ему попросили поставить вам оценку, то можете не рассчитывать на неё – как говориться 50% на 50%. Человек приехал на место назначения и переключился на свои дела, ради которых он и приехал, или он доехал до дома и хочет отдохнуть, поесть и.п. Ему уже всё равно кто и куда его вёз, он забыл о малознакомом (пусть и хорошем) водителе.
Когда клиент в машине, он готов поставить вам отличную оценку, конечно, если вы этого заслуживаете. Поэтому заранее планируйте время так, чтобы пассажир при оценке оставался в машине, и не успел переключиться на свои дела.
Простите вы ему этот километр «поменяйте» его на хорошую оценку – это потом окупиться во много раз.
Важно! Если во время выполнения заказа, что-то пошло не так, или пассажир не в настроении – то лучше не напоминать ему про оценку и не доставайте его вопросами.
Какие действия необходимо предпринимать для отличной оценки, читайте в следующей статье Как сделать, что бы мне поставили отлично