Заказать


ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как получать больше отличных оценок

Как правильно попросить оценку

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Как получать больше отличных оценок, сотрудничая с сервисами онлайн заказов такси.

Помимо того, что быть вежливым и аккуратным, во время движения до пункта назначения пассажира вам необходимо в конце поездки попросить оценить вашу работу.

Для этого, не в коем случае, не надо упрашивать поставить вам пятёрку ( это самая распространённая ошибка). Важно, перед тем, как напомнить пассажиру об оценивании вашей работы, надо уточнить, что это последний пункт и больше клиенту никуда заезжать не надо.

Как правильно попросить оценку

После того, как вы уверенны, что у клиента это последний пункт, в который вы прибываете, и не надо будет заезжать в магазин или аптеку и т.п., как бы невзначай заранее, когда до адреса назначения остаётся километр-полтора, спросите у пассажира разрешение закрыть заказ, примерно с такими словами: мы уже почти приехали, тогда я закрою ваш заказ?

Оценки водителям такси

Далее показываете ему сумму и соответственно закрываете заказ.

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Если вы довезли клиента и в след ему попросили поставить вам оценку, то можете не рассчитывать на неё - как говориться 50% на 50%. Человек приехал на место назначения и переключился на свои дела, ради которых он и приехал, или он доехал до дома и хочет отдохнуть, поесть и.п. Ему уже всё равно кто и куда его вёз, он забыл о малознакомом (пусть и хорошем) водителе.

Когда клиент в машине, он готов поставить вам отличную оценку, конечно, если вы этого заслуживаете. Поэтому заранее планируйте время так, чтобы пассажир при оценке оставался в машине, и не успел переключиться на свои дела.

Простите вы ему этот километр «поменяйте» его на хорошую оценку - это потом окупиться во много раз.

Важно! Если во время выполнения заказа, что-то пошло не так, или пассажир не в настроении - то лучше не напоминать ему про оценку и не доставайте его вопросами.

Какие действия необходимо предпринимать для отличной оценки, читайте в следующей статье Как сделать, что бы мне поставили отлично

Поделитесь с друзьями :)

Комментарии   

+1 # Сергей 31.03.2017 00:18
Спасибо за дельные советы. Никогда не задумывался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
Приведите друга
получите 500 рублей
на свой баланс.
Задайте вопрос
1000 осталось символов
Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

QR Code Quick Response

Фото написавшего отзыв

  Костя

Был запланирован небольшой офисный переезд, но из-за проблем с машиной все отложили. Выбрали эту компанию, чтобы перевезти все и вложиться в наши сроки. Такси универсал с большим багажником очень вместительный, справился с задачей. Мы довольны на 100%. Водитель аккуратный, учел все просьбы по точкам остановок.

Фото написавшего отзыв

 Виталий

Компания Такси времена порадовала сервисом. Взяли на сегодняшний понедельник (10 сентября) две машины для объезда партнеров. Такси на день обошлось дешевле, чем найм водителя и аренда машины.

Фото написавшего отзыв

  Лариса

Такси «Времена» нас здорово выручило, когда мы в начале сентября отдыхали на пруду, и резко начался дождь. Сделали заказ и уехали через 15 минут, шашлыки дожаривали на сковородке. Оставили водителю сто рублей чаевых, за срочную помощь в погрузке вещей.
Позвонить