Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Перед заказом - смотрите наше видео про услуги!

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как получать больше отличных оценок

Как правильно попросить оценку

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Как получать больше отличных оценок, сотрудничая с сервисами онлайн заказов такси.

Помимо того, что быть вежливым и аккуратным, во время движения до пункта назначения пассажира вам необходимо в конце поездки попросить оценить вашу работу.

Для этого, не в коем случае, не надо упрашивать поставить вам пятёрку ( это самая распространённая ошибка). Важно, перед тем, как напомнить пассажиру об оценивании вашей работы, надо уточнить, что это последний пункт и больше клиенту никуда заезжать не надо.

Как правильно попросить оценку

После того, как вы уверенны, что у клиента это последний пункт, в который вы прибываете, и не надо будет заезжать в магазин или аптеку и т.п., как бы невзначай заранее, когда до адреса назначения остаётся километр-полтора, спросите у пассажира разрешение закрыть заказ, примерно с такими словами: мы уже почти приехали, тогда я закрою ваш заказ?

Оценки водителям такси

Далее показываете ему сумму и соответственно закрываете заказ.

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Если вы довезли клиента и в след ему попросили поставить вам оценку, то можете не рассчитывать на неё - как говориться 50% на 50%. Человек приехал на место назначения и переключился на свои дела, ради которых он и приехал, или он доехал до дома и хочет отдохнуть, поесть и.п. Ему уже всё равно кто и куда его вёз, он забыл о малознакомом (пусть и хорошем) водителе.

Когда клиент в машине, он готов поставить вам отличную оценку, конечно, если вы этого заслуживаете. Поэтому заранее планируйте время так, чтобы пассажир при оценке оставался в машине, и не успел переключиться на свои дела.

Простите вы ему этот километр «поменяйте» его на хорошую оценку - это потом окупиться во много раз.

Важно! Если во время выполнения заказа, что-то пошло не так, или пассажир не в настроении - то лучше не напоминать ему про оценку и не доставайте его вопросами.

Какие действия необходимо предпринимать для отличной оценки, читайте в следующей статье Как сделать, что бы мне поставили отлично

Комментарии   

+1 # Сергей 31.03.2017 00:18
Спасибо за дельные советы. Никогда не задумывался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Аватар написавшего отзыв

Жанна

Неделю назад мы с мужем были на даче и немного выпили. Поздно вечером случилась беда у трёхлетней дочки разболелся зуб. Ждать до утра было бы жестоко по отношению к ребенку, поэтому мы стали искать такси в Подмосковье которое поедет ночью. Остановили свой выбор на такси времена и не пожалели.

Аватар написавшего отзыв

Екатерина

Заказ такси это всегда лотерея, потому что часто либо машина, либо водитель меня абсолютно не устраивают. Но так было до недавнего времени, пока я не узнала о такси “Времена”. Вот уже пол года заказываю такси только там и ни разу еще не было претензий по качеству.

Аватар написавшего отзыв

Стас

Сняли квартиру без мебели, пришлось по авито покупать нужные вещи. За вечер забрали холодильник, и кровать с телевизором, сегодня кухонный стол и прихожую довезли. Могу сказать, что выгодно и надежно с вашим транспортом, и человеческим отношением.

1500 осталось символов
Позвонить