Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как получать больше отличных оценок

Как правильно попросить оценку

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Как получать больше отличных оценок, сотрудничая с сервисами онлайн заказов такси.

Помимо того, что быть вежливым и аккуратным, во время движения до пункта назначения пассажира вам необходимо в конце поездки попросить оценить вашу работу.

Для этого, не в коем случае, не надо упрашивать поставить вам пятёрку ( это самая распространённая ошибка). Важно, перед тем, как напомнить пассажиру об оценивании вашей работы, надо уточнить, что это последний пункт и больше клиенту никуда заезжать не надо.

Как правильно попросить оценку

После того, как вы уверенны, что у клиента это последний пункт, в который вы прибываете, и не надо будет заезжать в магазин или аптеку и т.п., как бы невзначай заранее, когда до адреса назначения остаётся километр-полтора, спросите у пассажира разрешение закрыть заказ, примерно с такими словами: мы уже почти приехали, тогда я закрою ваш заказ?

Оценки водителям такси

Далее показываете ему сумму и соответственно закрываете заказ.

Для чего нужно закрывать заказ заранее

Если вы довезли клиента и в след ему попросили поставить вам оценку, то можете не рассчитывать на неё - как говориться 50% на 50%. Человек приехал на место назначения и переключился на свои дела, ради которых он и приехал, или он доехал до дома и хочет отдохнуть, поесть и.п. Ему уже всё равно кто и куда его вёз, он забыл о малознакомом (пусть и хорошем) водителе.

Когда клиент в машине, он готов поставить вам отличную оценку, конечно, если вы этого заслуживаете. Поэтому заранее планируйте время так, чтобы пассажир при оценке оставался в машине, и не успел переключиться на свои дела.

Простите вы ему этот километр «поменяйте» его на хорошую оценку - это потом окупиться во много раз.

Важно! Если во время выполнения заказа, что-то пошло не так, или пассажир не в настроении - то лучше не напоминать ему про оценку и не доставайте его вопросами.

Какие действия необходимо предпринимать для отличной оценки, читайте в следующей статье Как сделать, что бы мне поставили отлично

Комментарии   

+1 # Сергей 31.03.2017 00:18
Спасибо за дельные советы. Никогда не задумывался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Фото написавшего отзыв

Кирилл

Всех приветствую! Заказывал такси из роддома в этой компании. Машину назначили нам белую, нарядили, как я просил. Моя жена была очень довольна надписями на автомобиле. В общем, праздник удался. Спасибо за такую работу!

Фото написавшего отзыв

Валентина Георгиевна

Поскользнулась и упала около магазина, сняла сапог, нога отекла. Дочка с работы, вызвала мне такси до травмпункта. Машина приехала быстро. Ваш водитель Андрей помог дойти до автомобиля, и довёл меня до кабинета в больнице. Хорошо народу мало было, быстро оказали помощь. Водитель дождался меня, и отвез обратно до дома. Спасибо за вашу работу, выручили в трудный момент.

Фото написавшего отзыв

Раиса

Вчера для встречи мамы заказывала такси от вокзала с услугами грузчика. Хочу выразить благодарность за такое обслуживание и поблагодарить водителя Анатолия за помощь. Встретили прямо на перроне у вагона как и было договорено. Водитель очень доброжелательный и аккуратный помог нам занести все вещи в квартиру.

1500 осталось символов
Позвонить