Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Что делать, когда опаздываете в аэропорт

Платная регистрация за 30 минут до вылета

Замена билета или возврат денег

Регистрация на рейс до прибытия в аэропорт

Наша компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» постарается помочь Вам в решении вопроса связанного с опозданием в аэропорт. Ниже в статье будут приведены ситуации (примеры) и порядок ваших действий для того что бы успеть на рейс или хотя бы компенсировать опоздание.

Опоздание в аэропорт на регистрацию

  • вы находитесь в небольшом стрессовом состоянии, не принимайте поспешных решений – доверьтесь профессионалам;
  • позвонить в нашу диспетчерскую, когда вы едите и уже понимаете что опаздываете, наши операторы сориентируют вас в порядке и правильности ваших действий;
  • узнают точное время окончания регистрации на рейс и время вылета самолёта (время бывает задерживается).

Мы всегда консультируем наших пассажиров в таких сложившихся ситуациях. Не думайте, что вас оставят и не подскажут вам как правильней всего поступать. Мы всегда рядом с Вами.

Платная регистрация за 30 минут до вылета

Несколько приемов приведенных из практике пассажиров, помогающих успеть зарегистрироваться на рейс.

Узнать закончилась ли регистрация на ваш рейс и если да, то во сколько.

Если до вылета 30 минут и более, вам необходимо подойти на стойку платной регистрации или найти представителя авиакомпании. Предположим что вы без багажа, тогда у вас больше шансов зарегистрироваться на ваш рейс, но если вы с багажом, то вам могут отказать в регистрации. Поэтому в деловую командировку с собой берите небольшую сумку (ручную кладь), таким образом вы сэкономите время при посадке и выиграете при такой сложившейся ситуации.

Замена билета или возврат денег

В аэропорту осуществляется возврат денежных средств за неиспользованный билет или обмен билета на следующий рейс. Будьте внимательны и просчитайте (узнайте в кассах аэропорта), как выгодней вам поступить в данной ситуации.

  • сначала вернуть деньги за неиспользованный билет;
  • потом купить билет на необходимый вам рейс;
  • обменять неиспользованный билет на следующий рейс.

Не всегда обмен билета выгодней. В некоторых случаях (зависит от оставшихся билетов на следующий рейс) выгодней сначала вернуть деньги, а потом заново купить билет на желаемый рейс.

Внимание!!! Знайте, если рейс задержали по вине авиакомпании, и вы хотите вернуть билет, то стоимость должны вернуть полностью (причину задержки необходимо подтвердить документально в аэропорту).

Регистрация на рейс до прибытия в аэропорт

Если есть соединение с интернетом, то онлайн регистрация возможна из салона автомобиля, из вагона поезда и т.д. Существует возможность регистрации на рейс до прибытия в аэропорт (онлайн регистрация). Использовать возможность предварительной регистрации пассажиров и багажа, например на вокзале (если с этого вокзала есть аэроэкспресс до вашего аэропорта).

Условия дистанционной регистрации:

  • вы сами распечатываете посадочный талон, который вам необходимо будет предъявить в аэропорту;
  • вы летите без животного;
  • вам не нужна помощь в сопровождении (для людей с ограниченными возможностями);
  • не нужно сопровождение ребенка до самолета без родителей и т.п.

Исключения для дистанционной регистрации:

  • авиарейсы совместной эксплуатации, на которых Аэрофлот не считается фактическим перевозчиком.

Вы также можете воспользоваться электронной регистрацией на рейс, но вот только ваш багаж (при его наличии) придется регистрировать в аэропорту или на вокзале (при имеющейся возможности вокзала).

Комментарии   

+47 # Андрей 01.01.2016 22:55
Регистрация прямо из такси по интернету, это, конечно заманчиво, а смысла немного, если с багажом заминка выйдет все равно. Я считаю надо ехать пораньше, что бы успеть. Но если случай экстренный, то правильно, не суетится, а послушать тех, кто знает или уже бывал в такой ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Руслан 19.08.2018 22:21
Спасибо от всей души!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Задайте вопрос
1000 осталось символов

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Фото написавшего отзыв

Татьяна

Не первый год приезжаем из Санкт-Петербурга поздравлять с Новым годом московских коллег. Наша фирма очень довольна корпоративным обслуживанием Такси Времена. Нам назначают одного водителя на все дни, очень удобно и выгодно по цене. Всех с праздником!

Фото написавшего отзыв

Эльвира

Заказывала бизнес такси с детским креслом до аэропорта Внуково. Хочу сказать спасибо за такой уровень обслуживания (не то что в агрегаторах). Машина новая и чистая, внутри кожаного салона стерильная чистота. Отдельное спасибо водителю Вадиму за помощь в аэропорту. Мы с ребенком очень довольны. Буду рекомендовать!

Фото написавшего отзыв

Валерий

Заказываю примерно раз в месяц такси-комфорт для поездки в аэропорт. По рабочим делам прошу выдать бланк отчетности. Меня всё устраивает, машины приличные, водители адекватные, не опаздывают.

Позвонить