Время подачи автомобиля по Москве

Тарифы на такси по городу

День: (с 09.00 до 21.00) Ночь: (с 21.00 до 09.00)
199 руб. (10 мин), далее 15 руб./мин. 249 руб. (10 мин), далее 15 руб./мин.

 

Расчёт стоимости поездки Расчёт стоимости поездки Кнопка для получения промокода  Получить промокод
Иконка просмотра фиксированных тарифов в аэропорт Фиксировано в аэропорты Клавиша для просмотра фиксированных цен на вокзал Фиксировано на вокзалы

 

В выходные и праздничные дни - ночной тариф круглосуточно

Системы контроля усталости водителей такси

Чрезмерно долгие и однообразные путешествия на автомобиле способны быстро утомить даже опытных водителей такси. Последствия этого крайне опасны: если шофер уснет, велик риск того, что произойдет серьезное Дорожно-транспортное происшествие. Чтобы избежать подобных негативных последствий, были придуманы системы, отслеживающие степень усталости человека за рулём. Это происходит посредством отслеживания трех показателей: активность шофера, движения его глаз или движение транспортного средства. Такие системы уже внедряют в автомобили такси, они будут контролировать усталость водителя, а некоторые из них – передавать информацию в диспетчерскую службу. Переутомлённых водителей или водителей с ухудшающемся самочувствием, будут снимать с линии и заменять другими водителями.

 

Рассмотрим некоторые наиболее популярные системы контроля усталости водителя, их отличия и принципы работы.

Attention Assist

Данная система есть у автомобилей Mercedez-Benz. Контроль усталости здесь происходит за счет специальных фиксаторов усталости, таких, например, как датчик двигателя, рулевое колесо и другие. Мониторинг самочувствия водителя осуществляется за счет отслеживания скорости, условий, в которых осуществляется движение, а также времени суток и продолжительности поездки. Если индикаторы системы свидетельствуют о том, что произошли отклонения от первоначального состояния, звучит сигнал и появляется предупреждение о необходимости совершить остановку. Если водитель не отключил сигнал, он будет повторяться каждые 15 мин. Датчик активируется при скорости от 80 км/час. Снятие всех обозначенных выше предупреждений происходит через 30 минут после начала движения.

Driver Alert Control

Данная система была изобретена компанией в Швеции, выпускающей легковые и грузовые автомобили, Volvo. В Volvo встроенная видеокамера отслеживает состояние водителя по манере ведения им авто. Отслеживается траектория движения и дорожные полосы. Еще одна камера контролирует движения зрачков водителя (автомобилиста). При фиксации состояния усталости происходит звуковое оповещение и появляется сообщение Drive alert. Time for a break («Предупреждение. Пора сделать перерыв»). Данная система усталости водителя за рулём запускается при скорости от 60 км/час.

Seeing Machines

Еще одна система контроля усталости шофера за рулем, осуществляющая мониторинг самочувствия водителя, внедрена в британский автомобиль Jaguar. Контроль происходит за счет отслеживания его общего состояния. Датчик отслеживает взгляд, и если происходит отклонение показателя от первоначального,он оповещает о переутомлении звуковым сигналом. Эта система работает, даже если при вождении Вы носите солнечные очки. Еще одно её явное преимущество – фиксация того, что продолжительное время водитель не смотрел в зеркало заднего вида.

 

Поделитесь с друзьями :)

Комментарии   

+10 # Аркадий 03.08.2018 00:08
Я дальнобойщик. И не по наслышки знаю о таких системах. Они очень полезны и не раз выручали меня лично. Считаю данную разработку нужной для профессиональных водителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Закажите такси в Москве Заказать такси