Заказ такси в Москве

 Выбирайте любой тариф!

 При нашем расчёте цена фиксируется!

Любой а/м Фиксировано По времени
В пределах МКАД 600 руб. (без заездов). 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
За МКАД 600 руб. +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Аэропорты от 950 руб. 250 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Вокзалы от 600 руб. в пределах МКАД 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Межгород 600 руб. за час +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Грузотакси 6000 руб. (8 часов). 3500 руб. (4 часа), далее 990 руб./1 час.

Системы контроля усталости водителей такси

СистемаЧрезмерно долгие и однообразные путешествия на автомобиле способны быстро утомить даже опытных водителей такси. Последствия этого крайне опасны: если шофер уснет, велик риск того, что произойдет серьезное Дорожно-транспортное происшествие.


Чтобы избежать подобных негативных последствий, были придуманы системы, отслеживающие степень усталости человека за рулём.

Системы контроля усталости водителей такси

Это происходит посредством отслеживания трех показателей: активность шофера, движения его глаз или движение транспортного средства. Такие системы уже внедряют в автомобили такси, они будут контролировать усталость водителя, а некоторые из них – передавать информацию в диспетчерскую службу. Переутомлённых водителей или водителей с ухудшающемся самочувствием, будут снимать с линии и заменять другими водителями.

Рассмотрим некоторые наиболее популярные системы контроля усталости водителя, их отличия и принципы работы.

Attention Assist

Данная система есть у автомобилей Mercedez-Benz. Контроль усталости здесь происходит за счет специальных фиксаторов усталости, таких, например, как датчик двигателя, рулевое колесо и другие. Мониторинг самочувствия водителя осуществляется за счет отслеживания скорости, условий, в которых осуществляется движение, а также времени суток и продолжительности поездки. Если индикаторы системы свидетельствуют о том, что произошли отклонения от первоначального состояния, звучит сигнал и появляется предупреждение о необходимости совершить остановку. Если водитель не отключил сигнал, он будет повторяться каждые 15 мин. Датчик активируется при скорости от 80 км/час. Снятие всех обозначенных выше предупреждений происходит через 30 минут после начала движения.

Driver Alert Control

Данная система была изобретена компанией в Швеции, выпускающей легковые и грузовые автомобили, Volvo. В Volvo встроенная видеокамера отслеживает состояние водителя по манере ведения им авто. Отслеживается траектория движения и дорожные полосы. Еще одна камера контролирует движения зрачков водителя (автомобилиста). При фиксации состояния усталости происходит звуковое оповещение и появляется сообщение Drive alert. Time for a break («Предупреждение. Пора сделать перерыв»). Данная система усталости водителя за рулём запускается при скорости от 60 км/час.

Seeing Machines

Еще одна система контроля усталости шофера за рулем, осуществляющая мониторинг самочувствия водителя, внедрена в британский автомобиль Jaguar. Контроль происходит за счет отслеживания его общего состояния. Датчик отслеживает взгляд, и если происходит отклонение показателя от первоначального,он оповещает о переутомлении звуковым сигналом. Эта система работает, даже если при вождении Вы носите солнечные очки. Еще одно её явное преимущество – фиксация того, что продолжительное время водитель не смотрел в зеркало заднего вида.

Имея многолетний опыт работы, компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» старается опередить новые изменения в жизни-деятельности таксомоторных организаций. Мы представляем вашему вниманию технические новинки, на разные темы касающиеся: водителей, транспортных средств, строительства дорог и разметки, законодательства и всего связанного с автомобильным транспортом. Надеемся, что вам будет интересно знать о происходящем!