Заказ такси в Москве

 Выбирайте любой тариф!

 При нашем расчёте цена фиксируется!

Любой а/м Фиксировано По времени
В пределах МКАД 600 руб. (без заездов). 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
За МКАД 600 руб. +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Аэропорты от 950 руб. 250 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Вокзалы от 600 руб. в пределах МКАД 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Межгород 600 руб. за час +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Грузотакси 6000 руб. (8 часов). 3500 руб. (4 часа), далее 990 руб./1 час.

За эвакуацию и хранение машины с 1-го сентября вводится режим постоплаты

ПостоплатаЗа эвакуацию и хранение автомобиля с 1-го сентября вводится режим постоплаты «Коммерсантъ» сообщает, что госдума во втором чтении приняла законопроект, позволяющий вернуть эвакуированный автомобиль ещё до оплаты перемещения транспорта. Правительство России и «Единая Россия» совместно разработали данный документ. По словам Вячеслава Лысакова, в третьем чтении поправка к КоАП будет принята и сам законопроект начинает работать с 1 сентября 2016 года.


Возврат автомобилей, эвакуированных на спецстоянку, в следствии не правильной парковки, будет намного упрощён, благодаря нововведениям. Водители смогут оплачивать работу эвакуатора после возврата машины уже с 1 сентября. Оплатить перемещение автотранспорта владелец обязан в срок, не позже 70 дней с момента наложения административного штрафа. В течении 10 дней граждане имеют право оспорить решение инспектора, в оставшиеся 60 дней обязаны оплатить штраф.

Данное нововведение позволит автовладельцу оперативно вернуть машину, значительно упростится процедура решения спорных вопросов, в том случае если владелец автомобиля не считает эвакуацию правомерной, и в этой ситуации не нужно будет заниматься возвратом денежных средств за перемещение транспорта. Постоплата положительным образом скажется на лицах, оказавшихся в трудном финансовом положении и иногородних водителях.

Эвакуация автомобиля

Сергей Смирнов, юрист издательства «За рулём», пояснил Autonews.ru, что переход к постоплате возможен потому, что задержание автомобиля ничто иное, как обеспечительная мера производства об административном правонарушении. Как объясняет эксперт – «Эвакуация применяется для того, чтобы правонарушение было устранено. Автомобиль задерживается до полного устранения причин правонарушения. Нарушение считается устранённым, как только транспортное средство забрали на спецстоянку. С другой стороны КоАП РФ не имеет чётко описанных инструкций в действиях относительно эвакуации, что играет на руку службе эвакуации и машина задерживается до полной оплаты перемещения и хранения. Однако столичные власти опасаются, что нововведение значительно снизит денежные сборы и эвакуаторщики вынуждены будут сами заниматься взысканием денежных средств с правонарушителей.

Как поясняет Вячеслав Лысаков, к лицам, уклоняющимся от оплаты за перемещение и хранения автомобиля, будут применены стандартные меры взыскания и обращения в суд. Так же суд может ограничить неплательщикам выезд за пределы России, а так же можно литься водительского удостоверения до полного погашения долга. Данный законопроект содержит нововведение, которое затрагивает расчёты стоимости за эвакуацию. Если закон будет принят, то расчёты стоимости за хранение и перемещение транспортных средств будут заниматься федеральные орган, а не региональные. Однако законопроект пока не даёт точных ответов на каких нормативных основаниях и кем будут производиться расчёты стоимости. Правовые органы уже давно говорили о том, что необходимо принят единую методику расчётов.

Как пояснил Вячеслав Лысаков Autonews.ru, не имея общей методики, региональные и местные власти устанавливали свои ставки. В России ещё не была создана нормативная база, по которой можно было бы определить чёткие тарифы и условия эвакуации. «Во всех городах России разные правила эвакуации и расчёт стоимости. И чтобы региональные власти принимали законы на федеральном уровне, необходимы чётко обозначенные рамки, соответствующие единой методике» – заявил член парламента.

В Москве расчёт стоимости перемещения автомобиля зависит от его мощности. Однако представитель Федеральной службы по тарифам и сборам, при рассмотрении нового закона в первом чтении, заметил, что отталкиваться надо от массы машины. К такому же мнению пришёл и Вячеслав Лысаков, автор данного проекта. Делать стоимость расчета от массы или размера автомобиля, именно масса влияет на расход топлива и амортизацию эвакуаторов. Сейчас разработкой единой методики расчетов занимается Федеральная антимонопольная служба, хотя изначально регулированием стоимости расчётов должна была заниматься ФТС, но её функции были упразднены.

Имея многолетний опыт работы, компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» старается опередить новые изменения в жизни-деятельности таксомоторных организаций. Мы представляем вашему вниманию оперативные новости, на разные темы касающиеся: водителей, транспортных средств, строительства дорог и разметки, законодательства и всего связанного с автомобильным транспортом. Надеемся, что вам будет интересно знать о происходящем!