Открытие развязки МКАДа Ленинского проспекта и Киевского шоссе

Знак трассы М 3 Киевское шоссеВ декабре 2015 г., с участием Сергея Собянина, состоялось торжество посвященное, сдаче строителями новых эстакад на участке Ленинского пр-та и МКАД.

Новые эстакады представляют собой прямые съезды.

 

  • Первая (левопопоротная) является прямым съездом с Киевского шоссе на внутренний МКАД.
  • Вторая (правоповоротная) обеспечит удобный проезд на наружную сторону.

Принятые меры должны во многом снизить нагрузку на данный промежуток дороги и в разы повысить пропускную способность.

Схема развязки МКАД и Ленинградского проспекта

Мероприятие носило торжественный и праздничный характер. На нём присутствовали многочисленные чиновники центрального аппарата управления столицы, в их числе Марат Хуснуллин (основной инициатор проекта).

Выступая, мэр, подчеркнул особую важность объекта для транспортной системы столицы и окончательное строительство приблизило к завершению проект полной реконструкции основных развязок Москвы. На сегодня практически завершена прокладка тоннеля соединяющего внутреннюю сторону кольцевой дороги и область, его сдача запланирована на конец 2015-го года.

По задумке инженеров, пересечение Ленинского проспекта и МКАД имеет 4 эстакады. В июне нынешнего года две из них были досрочно сданы подрядчиком, что естественно очень положительно сказалось на дорожной ситуации этого района МКАД.

По схеме движения первая эстакада обеспечивает поток с Ленинского проспекта (по ходу движения с области) на наружную сторону дороги, другая ориентирована на основной ход движения внешней стороны МКАД.

В текущем году так же будет реализовано строительство тоннеля, который свяжет внутреннюю сторону МКАД и выезд на Киевское шоссе по направлению в область.

Срок сдачи объекта планировался на период 36 40 месяцев, но благодаря грамотным действиям и тесному сотрудничеству подрядчика и властей Москвы, проект был полностью сдан за 18 месяцев. Об этом в своём интервью заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Раннее данная развязка являлась сложным участком дороги и вызывала многочисленные пробки, не справлялась с плотным потоком. Конструкция «клеверный лист» не удовлетворяла современным требованиям по многим показателям, в том числе по пропускной способности. Заторы и затрудненное движение всегда наблюдались здесь. Вследствие этого было принято решение провести полную реконструкцию развязки. Был принят проект с направленными съездами. Такая схема более современная и обеспечивает гораздо большую пропускную способность.

Независимо от новостей, в любой день недели в будни или праздничные дни 24 часа в сутки для вас работает наша компания ТАКСИ ВРЕМЕНА. Наши профессиональные диспетчера всегда помогут вам оформить заказ бюджетного такси в Москве и подскажут вам примерное время, проведённое в дороге. Обращайтесь в нашу фирму, и вы станете нашим постоянным клиентом.

Поделитесь с друзьями :)

Комментарии   

+21 # Раиса 12.02.2016 22:00
Никогда не бывала в тех местах, поэтому заботу государства о скорости своего передвижения оценить не могу. Да и вообще, для меня важнее, чтобы водитель сам по себе знал, как лучше проехать, где срезать, а где ускориться, чтобы как можно быстрее доставить или забрать пассажира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ВИДЕО НОВОСТИ МИРА ТАКСИ