Заказ такси в Москве

 Выбирайте любой тариф!

 При нашем расчёте цена фиксируется!

Любой а/м Фиксировано По времени
В пределах МКАД 600 руб. (без заездов). 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
За МКАД 600 руб. +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Аэропорты от 950 руб. 250 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Вокзалы от 600 руб. в пределах МКАД 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин.
Межгород 600 руб. за час +12 руб. (за 1 км). 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км)
Грузотакси 6000 руб. (8 часов). 3500 руб. (4 часа), далее 990 руб./1 час.

Дешёвые такси заставят поднять цены

Официальный знак МинтрансаПланируется введение поправок в проекте №472515-6 Ф-З «Законе о такси». Минтранс подготовил правовой норматив, по которому Gettaxi, Uber, Яндекс-такси и другие онлайн-сервисы, а также диспетчерские службы будут приравниваться к обычному такси. Это означает, что у всех водителей этих сервисов должны быть лицензии на перевозку пассажиров.


Рассмотреть внесение поправок планируется осенью 2015 года. На заявление Uber, что они не такси, а легковые автомобили, заместитель министра транспорта Николай Асаул возразил: «Раз берёте деньги за провоз пассажиров, значит такси». До недавнего времени действительно существовала подобная лазейка, однако теперь её прикроют, а диспетчерские и онлайн-службы будут подчиняться общим правилам.

После принятия поправок сервисы должны обязательно производить ежедневные проверки своих водителей на предмет наличия лицензии, а также её действующего состояния. За несоблюдение этих правил компаниям будут вменяться штрафы. За вождение такси без лицензии физические лица заплатят 20 тысяч рублей, ИП и юридические лица – 50 тысяч рублей. Выведение на линию водителя без лицензии в онлайн сервисах и диспетчерских службах обойдётся им в 30 тысяч рублей. При повторном нарушении той же категории физические лица наказываются штрафом в 30 тысяч рублей и лишением водительских прав до полугода, юрлица и ИП заплатят по 50 тысяч рублей.

Цены становятся дороже

Присоединение онлайн сервисов и диспетчерских служб к общим правилам такси означает, что каждый водитель, пользующийся их услугами, обязан иметь лицензию. Так как физическим лицам нельзя иметь таковую, то каждому водителю придётся регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, каждый автомобиль должен иметь на борту соответствующие опознавательные знаки (шашечки) и фонарь на крыше. Также обязательным условием является установка таксометра.

На III Международном форуме такси, где обсуждалась данная тема, разгорелись нешуточные страсти, ведь это нововведение сильно повлияет на работу онлайн сервисов и диспетчерских служб. Их представители пытались доказать, что невозможно проверять всех их водителей, ведь с ними работают около 20 тысяч человек. Однако такой аргумент не возымел действия на чиновников.

Масла в огонь подлила заместитель главы налоговой службы Санкт-Петербурга, заявив, что компании и ИП, оказывающие услуги такси, слишком мало платят налогов. Поэтому кроме этих поправок будет скорректирован налоговый вопрос. Новшества также запланированы в проекте. Если ранее таксисты ИП в начале регистрации не платили налог в 13%, теперь при открытии ИП вынуждены будут его оплачивать.

Такие изменения законодательства, скорее всего, заставят несколько увеличить тарифы за проезд онлайн сервисы, которые на сегодняшний день демпингуют цены на перевозку пассажиров. Это обстоятельство порадует обычные службы такси, ведь данный бизнес с 2014 года практически не приносит прибыли.

В таксомоторной компании ТАКСИ ВРЕМЕНА есть все типы автомобилей. В любой день недели независимо от праздничных дней и интересных новостей про такси, мы готовы предоставить весь спектр услуг по перевозки пассажиров легковыми и грузопассажирскими авто. Не теряйте времени – обращайтесь к профессионалам!