Дешёвые такси заставят поднять цены

Официальный знак МинтрансаПланируется введение поправок в проекте №472515-6 Ф-З «Законе о такси». Минтранс подготовил правовой норматив, по которому Gettaxi, Uber, Яндекс-такси и другие онлайн-сервисы, а также диспетчерские службы будут приравниваться к обычному такси. Это означает, что у всех водителей этих сервисов должны быть лицензии на перевозку пассажиров.

Рассмотреть внесение поправок планируется осенью 2015 года. На заявление Uber, что они не такси, а легковые автомобили, заместитель министра транспорта Николай Асаул возразил: «Раз берёте деньги за провоз пассажиров, значит такси». До недавнего времени действительно существовала подобная лазейка, однако теперь её прикроют, а диспетчерские и онлайн-службы будут подчиняться общим правилам.

После принятия поправок сервисы должны обязательно производить ежедневные проверки своих водителей на предмет наличия лицензии, а также её действующего состояния. За несоблюдение этих правил компаниям будут вменяться штрафы. За вождение такси без лицензии физические лица заплатят 20 тысяч рублей, ИП и юридические лица – 50 тысяч рублей. Выведение на линию водителя без лицензии в онлайн сервисах и диспетчерских службах обойдётся им в 30 тысяч рублей. При повторном нарушении той же категории физические лица наказываются штрафом в 30 тысяч рублей и лишением водительских прав до полугода, юрлица и ИП заплатят по 50 тысяч рублей.

Цены становятся дороже

Присоединение онлайн сервисов и диспетчерских служб к общим правилам такси означает, что каждый водитель, пользующийся их услугами, обязан иметь лицензию. Так как физическим лицам нельзя иметь таковую, то каждому водителю придётся регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, каждый автомобиль должен иметь на борту соответствующие опознавательные знаки (шашечки) и фонарь на крыше. Также обязательным условием является установка таксометра.

На III Международном форуме такси, где обсуждалась данная тема, разгорелись нешуточные страсти, ведь это нововведение сильно повлияет на работу онлайн сервисов и диспетчерских служб. Их представители пытались доказать, что невозможно проверять всех их водителей, ведь с ними работают около 20 тысяч человек. Однако такой аргумент не возымел действия на чиновников.

Масла в огонь подлила заместитель главы налоговой службы Санкт-Петербурга, заявив, что компании и ИП, оказывающие услуги такси, слишком мало платят налогов. Поэтому кроме этих поправок будет скорректирован налоговый вопрос. Новшества также запланированы в проекте. Если ранее таксисты ИП в начале регистрации не платили налог в 13%, теперь при открытии ИП вынуждены будут его оплачивать.

Такие изменения законодательства, скорее всего, заставят несколько увеличить тарифы за проезд онлайн сервисы, которые на сегодняшний день демпингуют цены на перевозку пассажиров. Это обстоятельство порадует обычные службы такси, ведь данный бизнес с 2014 года практически не приносит прибыли.

Независимо от новостей, в любой день недели в будни или праздничные дни 24 часа в сутки для вас работает наша компания ТАКСИ ВРЕМЕНА. Наши профессиональные диспетчера всегда помогут вам оформить заказ такси в Москве по телефону недорого и подскажут вам примерное время, проведённое в дороге. Обращайтесь в нашу фирму, и вы станете нашим постоянным клиентом.

Поделитесь с друзьями :)

Комментарии   

+20 # Вячеслав 06.09.2015 22:21
Наконец-то повеяло порядком в онлайн сервисах вызова такси. Приложение есть, а ответственности никакой. Какой водитель приехал? на каком автомобиле? - ни кого из этих сервисов не волнует! Пожаловаться на них тоже некому, ведь диспетчерской у них тоже нет. Вот вам и онлайн сервис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Раиса 05.06.2016 23:26
Полностью согласна с Вячеславом, излишне бюджетные такси-сервисы зачастую не блещут качеством услуг: некомпетентные диспетчеры, ничерта не знающие ни о времени подъезда водителя на адрес, ни о собственных тарифах, да и сами водители не из лучших автошкол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Александр 12.01.2016 12:38
Хорошо если заработает!?
А как по поводу единого тарифа? Про это забыли?
12 лет работаю в такси но такого ещё не видел.
Сервисы что хотят то и творят и ни кто не может защитить таксиста и пассажира!!! С заказа забирают 20% это при 199 руб. А брать на что? А семью как содержать? Либо аренду снижайте либо процент снижайте и уберите тех кто не знает куда ехать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ВИДЕО НОВОСТИ МИРА ТАКСИ