Выбирайте любой тариф!
При нашем расчёте цена фиксируется!
Любой а/м | Фиксировано | По времени |
В пределах МКАД | 600 руб. (без заездов). | 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
За МКАД | 600 руб. +12 руб. (за 1 км). | 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км) |
Аэропорты | от 950 руб. | 250 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
Вокзалы | от 600 руб. в пределах МКАД | 150 руб. (10 мин), далее 09 руб./мин. |
Межгород | 600 руб. за час +12 руб. (за 1 км). | 9 руб./мин.+12 руб. (за 1 км) |
Грузотакси | 6000 руб. (8 часов). | 3500 руб. (4 часа), далее 990 руб./1 час. |
ДТП (аварии) в такси
Причины роста дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей такси.
Вот и появились первые плачевные результаты работы по снижению цен на услуги такси. С момента прихода агрегаторов такси прошло не так много времени, а количество аварий (ДТП) с участием такси увеличились в десятки раз. Не помог даже желтый цвет машин (принятый правительством Москвы).
Цены в среднем подешевели более чем на 30 процентов. Пассажиры пока довольны, они не знают, что их ждёт. Не довольны компании, которых зажали в свои тиски агрегаторы, и конечно наш брат водитель, которому приходится вопреки трудовому законодательству (в некоторых частях основанному на медицинских исследованиях) работать по 17 – 20 часов в день.
Так что же ждёт пассажиров, которые пока рады дешевым услугам (за счёт компаний и водителей), даже дешевле, чем на общественном транспорте, например, вчетвером за 10 минут доехать до метро. Снижение цены сказывается на качестве. Помимо машин, у которых зашкаливает пробег, а зачастую просто грязных и помятых, Вас (уважаемые клиенты агрегаторов) ждут дорожно-транспортные происшествия из-за хронического недосыпа водителей, которые хотят заработать себе на хлеб и, к сожалению, ставят безопасность передвижения (а значит и вашу жизнь) под удар.
Агрегаторы такси, у которых зачастую нет своих машин и штатных водителей (лишние затраты) завоевали сердца клиентов удобством и простотой вызова такси, навязывают настоящим компаниям такси свои правила, получают от этого большой неоправданный процент. Таким образом, умело занимаясь рекламой и придумывая программное обеспечение, агрегаторы выиграли.
Но нужно ли Вам, уважаемые пассажиры, чтобы ваш заказ в приложении отдавался на все фирмы, подключенные к вызываемому агрегатору такси. Ведь любой водитель из этих контор может взять ваш заказ. Остаётся только догадываться, что это за фирма, и какого водителя она приняла к себе на работу. Вот и гадайте: довезёт – не довезёт! Можно проверить вышесказанное и сделать заказ в агрегаторе в сообщении придёт название фирмы. Остаётся только посмотреть по названию: дату регистрации, контактную информацию и сайт. В большинстве случаев это недавно созданные фирмы именно для сотрудничества с агрегатором такси.
Уважаемые клиенты (пассажиры)! Лучше стать приверженцем одного такси, где нет сонных водителей (работающих за копейки из-за дополнительного процента агрегатора), где перед выходом на линию проводится медицинское освидетельствование и технический осмотр транспортного средства. Где нет водителей плохо говорящих по русский, не знающих города и основных магистралей за городом. Всегда приятно позвонить в своё такси, где при определении вашего номера диспетчер называет вас по имени и отчеству, знает ваши требования к классу автомобиля и другие нюансы.
Выбор всегда есть, и он остаётся за Вами!
Данная статья раскрывает изнутри зависимость таксомоторных компаний. Теперь вы в курсе из-за чего происходят аварии ДТП с участием такси, как не стать участником такого грустного события. Ведь лучше доехать на надёжной компании такси за такую же сумму, при этом исключить посредника (агрегатора), и дать заработать эти проценты водителю и фирме на которой лежит все затраты: обслуживание автомобилей, ГСМ, зарплата водителей и круглосуточная диспетчерская.
Имея многолетний опыт работы, компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» старается опередить новые изменения в жизни-деятельности таксомоторных организаций. Мы представляем вашему вниманию сенсации и происшествия в такси, на разные темы касающиеся: водителей, транспортных средств, строительства дорог и разметки, законодательства и всего связанного с автомобильным транспортом. Надеемся, что вам будет интересно знать о происходящем!