Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сделать так что бы вам поставили отлично

Вы взяли заказ или он за вами закрепился автоматический, например по роботу.

1. За 0,5 км свяжитесь с пассажиром, спросите, где ему будет удобно, чтобы вы припарковались. Клиенты не любят искать машину во дворе, или на улице. Проявите заботу о предстоящем пассажире. Если клиент не берёт трубку, не надо пытаться доставать его своими звонками, возможно, ему некогда с вами поговорить или он разговаривает по второй линии и разговор более важен для него. Ему надо ехать и он к вам выйдет. Дождитесь контрольного времени, и тогда можно попытаться дозвониться до него второй раз.

Действия для оценок

Некоторые водители приедут раньше времени и начинают допекать пассажиров своими звонками, тем самым настраивая клиента против себя. В этом деле должно быть всё взвешено вами.

2. При выходе клиента к машине, обратите внимание, есть ли багаж, если да, то помогите с погрузкой багажа в багажник (это будет ещё один плюс).

3. Когда клиент сядет в машину, обязательно спросите: каким маршрутом он предпочитает доехать до нужного адреса, если у пассажира есть предпочтения, то вам необходимо везти, как он пожелает или объяснить почему так не желательно ехать, например, вы там только что были и там наблюдали большое скопление машин. Если предпочтений нет, тогда включите навигатор, желательно учитывающий заторы по вашему маршруту, везите по навигатору и не сбивайтесь с заданного навигатором маршрута (не любят особенно приезжие люди). Не доезжая к последнему адресу, попросите оценить вашу работу, как это лучше сделать читайте в следующей статье Как лучше попросить поставить вам оценку

Комментарии   

+1 # Андрей 18.03.2016 00:19
Математически не верно, но верно по смыслу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Задайте вопрос
1000 осталось символов
Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Фото написавшего отзыв

Татьяна

Не первый год приезжаем из Санкт-Петербурга поздравлять с Новым годом московских коллег. Наша фирма очень довольна корпоративным обслуживанием Такси Времена. Нам назначают одного водителя на все дни, очень удобно и выгодно по цене. Всех с праздником!

Фото написавшего отзыв

Эльвира

Заказывала бизнес такси с детским креслом до аэропорта Внуково. Хочу сказать спасибо за такой уровень обслуживания (не то что в агрегаторах). Машина новая и чистая, внутри кожаного салона стерильная чистота. Отдельное спасибо водителю Вадиму за помощь в аэропорту. Мы с ребенком очень довольны. Буду рекомендовать!

Фото написавшего отзыв

Валерий

Заказываю примерно раз в месяц такси-комфорт для поездки в аэропорт. По рабочим делам прошу выдать бланк отчетности. Меня всё устраивает, машины приличные, водители адекватные, не опаздывают.

Позвонить