Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сделать так что бы вам поставили отлично

Вы взяли заказ или он за вами закрепился автоматический, например по роботу.

1. За 0,5 км свяжитесь с пассажиром, спросите, где ему будет удобно, чтобы вы припарковались. Клиенты не любят искать машину во дворе, или на улице. Проявите заботу о предстоящем пассажире. Если клиент не берёт трубку, не надо пытаться доставать его своими звонками, возможно, ему некогда с вами поговорить или он разговаривает по второй линии и разговор более важен для него. Ему надо ехать и он к вам выйдет. Дождитесь контрольного времени, и тогда можно попытаться дозвониться до него второй раз.

Действия для оценок

Некоторые водители приедут раньше времени и начинают допекать пассажиров своими звонками, тем самым настраивая клиента против себя. В этом деле должно быть всё взвешено вами.

2. При выходе клиента к машине, обратите внимание, есть ли багаж, если да, то помогите с погрузкой багажа в багажник (это будет ещё один плюс).

3. Когда клиент сядет в машину, обязательно спросите: каким маршрутом он предпочитает доехать до нужного адреса, если у пассажира есть предпочтения, то вам необходимо везти, как он пожелает или объяснить почему так не желательно ехать, например, вы там только что были и там наблюдали большое скопление машин. Если предпочтений нет, тогда включите навигатор, желательно учитывающий заторы по вашему маршруту, везите по навигатору и не сбивайтесь с заданного навигатором маршрута (не любят особенно приезжие люди). Не доезжая к последнему адресу, попросите оценить вашу работу, как это лучше сделать читайте в следующей статье Как лучше попросить поставить вам оценку

Комментарии   

+1 # Андрей 18.03.2016 00:19
Математически не верно, но верно по смыслу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Фото написавшего отзыв

Кирилл

Всех приветствую! Заказывал такси из роддома в этой компании. Машину назначили нам белую, нарядили, как я просил. Моя жена была очень довольна надписями на автомобиле. В общем, праздник удался. Спасибо за такую работу!

Фото написавшего отзыв

Валентина Георгиевна

Поскользнулась и упала около магазина, сняла сапог, нога отекла. Дочка с работы, вызвала мне такси до травмпункта. Машина приехала быстро. Ваш водитель Андрей помог дойти до автомобиля, и довёл меня до кабинета в больнице. Хорошо народу мало было, быстро оказали помощь. Водитель дождался меня, и отвез обратно до дома. Спасибо за вашу работу, выручили в трудный момент.

Фото написавшего отзыв

Раиса

Вчера для встречи мамы заказывала такси от вокзала с услугами грузчика. Хочу выразить благодарность за такое обслуживание и поблагодарить водителя Анатолия за помощь. Встретили прямо на перроне у вагона как и было договорено. Водитель очень доброжелательный и аккуратный помог нам занести все вещи в квартиру.

1500 осталось символов
Позвонить