Заказать


ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сделать так что бы вам поставили отлично

Вы взяли заказ или он за вами закрепился автоматический, например по роботу.

1. За 0,5 км свяжитесь с пассажиром, спросите, где ему будет удобно, чтобы вы припарковались. Клиенты не любят искать машину во дворе, или на улице. Проявите заботу о предстоящем пассажире. Если клиент не берёт трубку, не надо пытаться доставать его своими звонками, возможно, ему некогда с вами поговорить или он разговаривает по второй линии и разговор более важен для него. Ему надо ехать и он к вам выйдет. Дождитесь контрольного времени, и тогда можно попытаться дозвониться до него второй раз.

Действия для оценок

Некоторые водители приедут раньше времени и начинают допекать пассажиров своими звонками, тем самым настраивая клиента против себя. В этом деле должно быть всё взвешено вами.

2. При выходе клиента к машине, обратите внимание, есть ли багаж, если да, то помогите с погрузкой багажа в багажник (это будет ещё один плюс).

3. Когда клиент сядет в машину, обязательно спросите: каким маршрутом он предпочитает доехать до нужного адреса, если у пассажира есть предпочтения, то вам необходимо везти, как он пожелает или объяснить почему так не желательно ехать, например, вы там только что были и там наблюдали большое скопление машин. Если предпочтений нет, тогда включите навигатор, желательно учитывающий заторы по вашему маршруту, везите по навигатору и не сбивайтесь с заданного навигатором маршрута (не любят особенно приезжие люди). Не доезжая к последнему адресу, попросите оценить вашу работу, как это лучше сделать читайте в следующей статье Как лучше попросить поставить вам оценку

Поделитесь с друзьями :)

Комментарии   

+1 # Андрей 18.03.2016 00:19
Математически не верно, но верно по смыслу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
Приведите друга
получите 500 рублей
на свой баланс.
Задайте вопрос
1000 осталось символов
Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

QR Code Quick Response

Фото написавшего отзыв

  Костя

Был запланирован небольшой офисный переезд, но из-за проблем с машиной все отложили. Выбрали эту компанию, чтобы перевезти все и вложиться в наши сроки. Такси универсал с большим багажником очень вместительный, справился с задачей. Мы довольны на 100%. Водитель аккуратный, учел все просьбы по точкам остановок.

Фото написавшего отзыв

 Виталий

Компания Такси времена порадовала сервисом. Взяли на сегодняшний понедельник (10 сентября) две машины для объезда партнеров. Такси на день обошлось дешевле, чем найм водителя и аренда машины.

Фото написавшего отзыв

  Лариса

Такси «Времена» нас здорово выручило, когда мы в начале сентября отдыхали на пруду, и резко начался дождь. Сделали заказ и уехали через 15 минут, шашлыки дожаривали на сковородке. Оставили водителю сто рублей чаевых, за срочную помощь в погрузке вещей.
Позвонить