Заказать


Russian Armenian Belarusian English German Japanese Korean Romanian Spanish Ukrainian

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сделать так что бы вам поставили отлично

Вы взяли заказ или он за вами закрепился автоматический, например по роботу.

1. За 0,5 км свяжитесь с пассажиром, спросите, где ему будет удобно, чтобы вы припарковались. Клиенты не любят искать машину во дворе, или на улице. Проявите заботу о предстоящем пассажире. Если клиент не берёт трубку, не надо пытаться доставать его своими звонками, возможно, ему некогда с вами поговорить или он разговаривает по второй линии и разговор более важен для него. Ему надо ехать и он к вам выйдет. Дождитесь контрольного времени, и тогда можно попытаться дозвониться до него второй раз.

Действия для оценок

Некоторые водители приедут раньше времени и начинают допекать пассажиров своими звонками, тем самым настраивая клиента против себя. В этом деле должно быть всё взвешено вами.

2. При выходе клиента к машине, обратите внимание, есть ли багаж, если да, то помогите с погрузкой багажа в багажник (это будет ещё один плюс).

3. Когда клиент сядет в машину, обязательно спросите: каким маршрутом он предпочитает доехать до нужного адреса, если у пассажира есть предпочтения, то вам необходимо везти, как он пожелает или объяснить почему так не желательно ехать, например, вы там только что были и там наблюдали большое скопление машин. Если предпочтений нет, тогда включите навигатор, желательно учитывающий заторы по вашему маршруту, везите по навигатору и не сбивайтесь с заданного навигатором маршрута (не любят особенно приезжие люди). Не доезжая к последнему адресу, попросите оценить вашу работу, как это лучше сделать читайте в следующей статье Как лучше попросить поставить вам оценку

Комментарии   

+1 # Андрей 18.03.2016 00:19
Математически не верно, но верно по смыслу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Логотип ТАКСИ ВРЕМЕНА
Работа под 20 процентов
Заказы в режиме онлайн

 

Преимущества работы в такси
Требования к водителям такси
Условия работы в РБТакси
Принципы раздачи заказов в РБТакси
Правила выполнения заказов
Основные штрафы водителей

Подключиться к заказам онлайн

Диспетчерская служба:

8 (499) 391-2008

8 (926) 391-0-222

Отдел кадров:

8 (929) 677-36-03 с 12.00 до 20.00

8 (929) 677-36-04 с 12.00 до 20.00

Наш адрес:

Москва, Б. Тульская д 2.

Электронная почта:

Адрес электронной почты

Отзывы и предложения

Мы благодарим всех оставивших свой отзыв. Администрация отреагирует на любое предложение или замечание и примет меры по улучшению сервиса обслуживания. Нам действительно интересно мнение других.

4000 осталось символов

Аватар написавшего отзыв

Роман и Кристина

Накануне свадьбы узнали, что гостей будет больше, чем планировали. Хотели кортеж из белых машин. Пришлось заказать белую машину комфорт. Оплата почасовая, водителем довольны, Москву хорошо знает. Благодарим вас - выручили!

Аватар написавшего отзыв

Виталий

Присмотрел с рук диван и плиту в новую квартиру. Вечером заказал грузовое такси, а днем прислали машину. Объехали две точки, водитель помог мне грузить. Вышло дешевле, чем в других местах называли. Очень доволен сервисом.

Аватар написавшего отзыв

Светлана

Что мне нравится у этого такси: фиксированные цены на дальние поездки. Звоню заранее прошу рассчитать стоимость до дачи. Сейчас меня узнают, помнят откуда куда и цену, приятно заказывать. Спасибо.

1500 осталось символов
Позвонить